В молчании так много золотого,
Что впору умереть за немоту
*Мне это показалось лучшим здесь. Хотя и кроме него есть яркости.
И можно оттолкнуться, и не раз,
Сквозь время, наступившее на горло,
Смотря в глаза — то дерзко, то покорно —
** Вот тут сам образ меня настораживает. Я его не вижу как следует. Сами образо-фразы при этом красивы, но цельности у меня в сознании упорно не возникает.
Так помолчим — чем дольше, тем светлей, —
Храня слова под замкнутыми ртами,
Переправляя в сердце — из гортани
*** И тут все вроде бы воспринимается интуитивно, но на уровне логики не считывается. Возможно, я окончательно превратился в акмеиста и теперь пытаюсь мерить сюжетику логикой.
ЗЫ: Именно поэтому, Лен, я не могу относится к своим сонетикам (за исключением четвертого) как к чему-то законченному: там много логически немотивированного.
У тебя сейчас очередной интересный период творчества. Одни стихо твои я воспринимаю бесспорно, а другие (как это стихо — без обид) склонен воспринимать, как пройденный тобой этап.
Но самое замечательное, что ты идёшь вперёд, и это явно, и это завидно по-хорошему.